вторник, 31 декабря 2013 г.

Каким мне запомнился 2013 год

Вот и подходит к концу 2013 год- год Змеи. Не знаю может это слученное совпадение, а может и нет. Но именно этот год для меня был очень напряженный, и болезненный... В нем было много боли и переживай, ссор и разборок. Но самое главное я потерял много людей которых называл друзьями, "родными", и даже любимыми... 

Ну и по традиции я предлагаю вам окунуться в мои воспоминания...
Здесь выбрал все те события которые мне запомнились, и были приятны в уходящем году искренне и без фальши. Надеюсь всем тем людям которые были тогда со мной, и которых я упомянул здесь будет приятно просмотреть эту статью, и на их лице останется улыбка ;)
 


05.01.2013 - Год начался с моего дня рождения, и это был первый раз когда я его отметил именно так как хотел!)



10.01.2013 - Кинотеатр "Алмаз" - очень давно хотел туда попасть :)




23.02.2013 - День рождение лучшей подруги, и одноклассницы Яны...))


21.03.2013 - Постепенно на улице становиться теплее, и пора открывать новый сезон руфинга :)


13.04.2013 - Днепропетровск, "Парус", концерт Земфиры...
Эта поездка, и связанные с нею события невероятно многое изменила во мне, и зарядила колоссальным зарядом эмоций, впечатлений...  



25.04.2013 - Вот и настала настоящая и прекрасная весна






 09.05.2013 - Классно все-же мирится с старыми друзьями! В такие моменты понимаешь что  есть все-же настоящая дружба! Заодно и увидели салют к Дню Победы с крыши


16.05.2013 - Кристинка... Так мы и познакомились.
Вернее знакомы мы были уже давно - в одной соц- сети в результате череды спонтанных событий:), и до сих-пор спорим кто первый кинул заявку в друзья:)), а в "жизни" познакомились именно в этот день.
Я ездил в ХАИ - так как подошла пора определяться с ВУЗом, а потом хотел заруфить что-то.
Кристи согласилась составить мне компанию:)
И это было невероятно... За пару часов нашего общения она зарядила меня такими позитивными эмоциями что я снова стал верить в то что "жизнь прекрасна", и не стоит разочароваться в ней из-за всякой, по сути, фигни! Ведь в тот период я был очень расстроен, и подавлен...
 




24.05.2013 - Последний Звонок


01.06.2013 - Выпускной...


15.06.2013 - Опять Харьков!
Но в этот день я ездил чисто отдохнуть, и погулять!
П.С. - один из самых классных дней прошедшего лета!:)



23.07.2013 - Ездил подавать документы в ВУЗ, и классно погулял с девчонками по Харькову :)


03.08.2013 - Родина... Родные места... Амвросиевское море:)



09.08.2013- Славяногорск - "кусочек рая на Земле"




 30.08.2013 - Как же офигенно встретиться после долгой разлуки, и гулять с тем чувством что тебе больше не нужно спешить на автобус домой! Ведь теперь я учусь в Харькове!!!



 01.09.2013 - Первое Сентября - День Знаний
Я теперь официально студент!:))


03.09.2013 - Днем еще по летнему тепло, а вот вечер дает понять что уже осень...


21.09.2013 - Просто классный руфинг  ;)


27.09.2013 - Как- то раз приезжал друг - руфер из Полтавы.
Самое классное то что мы заруфили "шпиль", и весело погуляли с девчонками по городу ;)




 12.10.2013 - Feldman Ecopark


20.10.2013 - "Знакомство" с харьковскими руферами :))



 25.10.2013 - Центр города, "шпиль", туман, Кристи... ;)



29.10.2013 - IMAX 3D


01.11.2013 - Заруфили "столб" - осветительные вышки стадиона "Ворскла" в Полтаве



 09.11.2013 - "Когда плохо, или грустно. И стало вдруг ужасно пусто. Твои друзья спасут тебя - ты знаешь…"





23.11.2013 - Полтава. Дом. Друзья ;)



08.12.2013 -  Помириться после непонятной, но длинной ссоры - прекрасно!






Поздравляю с наступающим Новым годом!
 Пусть сбудутся все ваши заветные желания и мечты!
 А Новый год перелистнет страничку книги жизни оставив в прошлом все то плохое что в нем случилось, а будущий пусть будет лучше, позитивней и приятней. ©Dgek   


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Статистика