воскресенье, 28 июня 2015 г.

Фотографирую ли я бесплатно, и что такое TFP съемка?


Фотографирую ли я бесплатно?
Да безусловно. Я это делаю. Например когда мне хочется реализовать какой либо творческий проект, свою задумку, которая давно меня мучит, и без участия моделей мне не обойтись.



Что такое TFP съемка?
 Time for Print, сокращенно TFP или ТФП – в буквальном переводе «время за распечатки» — т.е. фотограф и модель, вместо того чтобы платить друг другу за работу деньги, договариваются о передаче модели части фотографий. Каких-то определенных правил при заключении договора на съемку TFP нет, в каждом конкретном случае они обговариваются индивидуально.



Съемка на условиях TFP и платные фотосессии — это все же разные вещи, и путать их не нужно. Главное отличие в том, что на TFP вы и автор идеи, и режиссер, и фотограф. Даже если не получился задуманный результат или получилось не совсем то – в любом случае претензий нет – хотя бы несколько фотографий модель за свою работу получит. На платной фотосессии все иначе, там идет работа на конкретный результат. Идея и ее разработка принадлежит заказчику, вы лишь можете предложить варианты. Основная же ваша задача – отснять так, чтобы заказчик был доволен результатом и обратился к вам еще не один раз.


На каких условиях я фотографирую?
— Я получаю подписанный релиз модели на использование фотографий для портфолио, печати или коммерческих целей.
— Модель получает разрешение на использование фотографий для своего портфолио, и показа в социальных сетях.
— Я выбираю лучшие фотографии, ретуширую их и передаю модели.
— Объём ретуширования зависит от договоренностей с моделью (обычно это 10-20 фото)
— Общее время для отбора, ретуши и передачи фотографий модели может варьироваться от одной недели до двух месяцев.
— Темы и требования к гардеробу оговариваются до съемки по телефону, лично или через Интернет.
— Я отдаю высококачественные изображения для печати и фото в web-размере для размещения в Интернет.
— При размещении фотографий в сети, требую размещать те фото, на которых проставлен водяной знак, а так же прошу давать ссылка на мой блог (авторство).
— Модель не может продавать фотографии кому-либо, отправлять их в СМИ, на конкурсы (в том числе и проводимые в Интернет) и т.д. без моего согласия.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Статистика