воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Земфира в Днепропетровске

13 апреля 2013 в Днепропетровске состоялся третий концерт украинской части  Z-тура, на котором побывал и я.
Пожалуй это первый мой "настоящий" большой концерт на который я ходил. Раньше предпочитал просто слушать музыку дома или в наушниках, и мне этого хватало:) Теперь я с уверенностью скажу что когда Земфира приедет с новым туром в Украину - я это точно не пропущу!
В фан-зоне эмоции просто зашкаливают -  когда певица всего в нескольких метрах от тебе, зал поет вместе с ней, и ты тоже...


ДС "Метеор", в котором проходил концерт


Трибуны за 20 минут до "официального" времени начала концерта












 Память о концерте - билет и браслет
 

Видео которое снял друг (foFF4ik)
 

Плей-лист концерта:
-----------------------------------
1) Без шансов
2) Деньги
3) Ощущенья
4) Похоронила
5) Река
6) Кувырок
7) Жить в твоей голове
8) В метро
9) Рассветы
10) Мачо
11) Дыши
12) Чайка
13) Кофевино
14) Если бы
15) Город
16) Прогулка
17) Итоги
-----------------------------------
 Бис №1
18) Почему
19) Дельфины (Мумий Тролль cover)
20) Хочешь
21) Ариведерчи
-----------------------------------
 Бис №2
22) Искала
23) ПММЛ
24) Блюз
25) Не стреляйте



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Статистика