На зиму, помню, были большие планы, но из за сильных морозов многие из них
пришлось отменить. А чтоб хоть как-то развеяться решили поехать в
столицу где есть много интересных мест и очень хороших людей!
Вписавшись у друга, погнали "шатать" один бомбарь, но потерпев фиаско спустились в метро, доехали до нужной станции, а там уже несколько мгновений и мы уже бежим по тоннелям отсчитывая в голове минуты до следующего состава.
Вписавшись у друга, погнали "шатать" один бомбарь, но потерпев фиаско спустились в метро, доехали до нужной станции, а там уже несколько мгновений и мы уже бежим по тоннелям отсчитывая в голове минуты до следующего состава.
Добежав до развилки мы свернули с магистрального пути в тоннель который
вел в оборотный тупик.
Так как эта станция не конечная поезда заезжают сюда довольно редко и можно относительно спокойно ходить, фотографировать и наблюдать за проносящимися то с одной то с другой стороны составами метро через межтоннельные сбойки.
Так как эта станция не конечная поезда заезжают сюда довольно редко и можно относительно спокойно ходить, фотографировать и наблюдать за проносящимися то с одной то с другой стороны составами метро через межтоннельные сбойки.
Оборотный тупик — часть зонной или конечной станции метрополитена:
обычно один или два станционных пути, расположенные за станцией между
главными путями и предназначенные для оборота и ночного отстоя составов.
В оборотных тупиках часто находится пункт технического обслуживания
(ПТО).
Чтоб более глубже окунуться в атмосферу скрытых от глаз людей тоннелях действующего метрополитена рекомендую посмотреть видеоролик!
Комментариев нет :
Отправить комментарий